Все виды работ по замене катализатора автомобильного.

замена катализатора автомобиля
На сегодняшний день каждым человеком отмечается, что количество транспортных средств динамично увеличивается. Все они без исключения выделяют в атмосферу выхлопные газы, являющиеся токсичными продуктами горения топлива. Сложно представить масштабы событий, если бы у транспортных средств отсутствовал преобразователь выхлопов. Его также называют каталитическим нейтрализатором.
Данное устройство является фильтрующим приспособлением, позволяющим осуществлять детоксикацию газов. Это возможно, благодаря особому каталитическому покрытию, используемому для внутренней полости изделий. Соприкасаясь с этим слоем, происходит химическая реакция, между составными веществами выхлопов и элементами, используемых в покрытии. Ключевыми компонентами, способствующими обезвреживанию газообразных продуктов горения, являются драгметаллы.
При длительном пользовании у каталитического нейтрализатора наступает износ. Во-первых, на внутренних элементах происходит образование нагара, а во-вторых, отмечается истончение покрытия, отвечающего за детоксикацию. Сначала ухудшается эффективность обезвреживания, после чего становится и вовсе невозможной. При износе требуется замена катализатора. Важно акцентировать внимание на том, что утратившее свою функциональность устройство запрещено утилизировать совместно бытовыми отходами. Оно является токсичным, а используемые при изготовлении материалы не разлагаемыми естественным образом.
Разновидности катализаторов
На сегодняшний день владельцам транспортных средств производителями предлагается широкий ассортимент катализаторов. Стоит отметить, что на данные устройства цены различны. Расценки напрямую зависят от типа преобразователя и бренда.
Актуальными разновидностями каталитических нейтрализаторов считаются, устройства керамического и металлического типа, а также сажевые. У первых двух разновидностей имеются также отличия в конструкции.
У керамических преобразователей во внутренней полости используются сотовые вкладыши с нанесенным на поверхность каталитическим слоем, а у металлических — блоки с аналогичным покрытием.
С точки зрения практичности, устройства с металлическими вкладышами более предпочтительны. В отличие от керамических они стойко переносят удары от отлетающего гравия, контакт с холодными жидкостями и т.д.
Устройства с блоками в виде сот, отличаются хрупкостью. В связи с этим водителю не стоит начинать движение, если транспортное средство не прогрелось до достаточной температуры (контакт преобразователя с водой из лужи приведет к рассыпанию). Также стоит объезжать дорожные преграды. Даже при незначительном ударе соты разрушатся и использование катализатора станет невозможным.
Если требуется замена катализатора автомобиля по причине естественного износа или преждевременного выхода из строя, по любой причине, то наиболее разумным решением станет обращение в специализированную организацию, занимающуюся скупкой. Владелец в этом случае, может получить денежную компенсацию и правильно избавиться от негодного изделия.
Как часто необходимо менять катализатор?
Замена катализатора при пробеге 130-150 тыс. км — это вполне нормально. Стоит отметить, что могут быть отклонения от указанных цифр, как в большую, так и меньшую сторону. Причин на то масса.
Сокращение эксплуатационного срока могут спровоцировать различные факторы. В первую очередь, это касается заливки горючего с сомнительными качественными показателями и промывочных жидкостей. Во-вторых, склонность водителя к агрессивной манере вождения. В этом случае элементы каталитического покрытия улетучиваются очень быстро.
Замена катализатора авто не занимает много времени. Обращаясь на СТО, нашими специалистами за несколько минут будет выполнена замена. С целью экономии бюджета отработанное устройство стоит сдать на вторичную переработку. После замены вы сможете выгодно продать катализаторы в Москве.
Поделиться статьей: