ЧИП тюнинг авто.
Установка пламегасителей и обманок.
Приём катализаторов.
г. Москва
Рязанский проспект 8А к3 с8
Посмотреть на карте

Почему нужно удалять отработанные катализаторы?

Трудно представить современный автомобиль без каталитического нейтрализатора (КН). Роль детали огромная, ведь она предотвращает выброс вредных химических элементов в атмосферу, таких как угарный газ, углеводороды, частицы сажи. Устройство хотя и достаточно простое по конструкции, но, не имея соответствующих навыков, самостоятельно непросто разобраться и тем более заменить КН на новый.

 

Разновидности катализаторов:

  • керамические;
  • металлические;
  • спортивные.

Первый вид самый распространенный, очищающий выбросы от газообразных веществ. Составляющей частью КН есть керамические соты, на которых нанесено специальное покрытие с драгоценными металлами. При пробеге машины в 120 тысяч километров его следует заменить, а при плохом качестве бензина порог километража может быть еще меньше. Основной недостаток таких катализаторов — хрупкость керамики. Сильный удар может разрушить всю конструкцию.

Более прочным есть металлический катализатор, состоящий из специальных металлических сот, которые обладают повышенной упругостью. Срок эксплуатации катализатора такой модификации значительно больше керамического аналога.

Спортивные катализаторы — самые надежные вариации КН, но и по ценовой политике самые дорогие. Изготавливаются из металла, но изделиям присуща лучшая пропускная способность.

По мере эксплуатации катализатор постепенно засоряется. Можно самому, не пользуясь услугами высокопрофессиональных мастеров, произвести промывку и очистку. С этой задачей справится субстанция для карбюраторов или же этанол. Деталь необходимо снять с машины, не жалея полить соты жидкостью для очистки и установить вертикально в не металлическую посуду. По истечении 30 минут промыть струей горячей воды. Процедуру можно повторить несколько раз, если с первого раза при продувании воздух проходит с трудом.

Можно произвести механическую очистку, использовав наждачную бумагу. Она поможет при несильном засорении внешней стороны катализатора. Процедуру надо проводить деликатно, чтобы не разрушить соты. Заключительным этапом будет продувка струей сжатого воздуха.

 

Принцип работы катализатора

Попробуем разобраться, как же работает катализатор. Отработанный газ, образовавшийся при работе двигателя, поступает внутрь каталитического монолита, полностью заполняя соты. Покрытие палладия и платины начинают реакцию окисления, при этом токсичные углеводороды преобразуются в водяной пар, а опасный газ СО — в углекислый. Родий выступает в роли восстановительного метала-катализатора, преобразуя оксид азота в безопасный азот. В атмосферу выходит очищенный отработанный газ. Машины с дизельными топливными системами оснащаются сажевым фильтром. Он может быть составляющим элементом конструкции катализатора.

Многие обладатели автомобилей не знают, что отработанные катализаторы запрещается выбрасывать. Но выход есть. Чтобы избежать засорения окружающей природной среды, бу катализатор можно сдать на переработку в специализированую кампанию Катализаторофф.нет. Таким образом, вернется часть затраченных средств, а самое главное, владелец ТС не допустит загрязнения окружающей среды.

Катализатор вышел из строя? Он не подлежит ремонту, значит, следует заменить КН на родной или аналог. Наша кампания спешит вам на помощь! Высокопрофессиональные мастера помогут заменить деталь на новую. Остается выяснить, когда же производить замену катализатора.

 

Признаки отслужившего элемента

  • Вибрация или дребезжание при разбеге автомобиля под дном машины.
  • Нет тяги на высоких оборотах.
  • О нарушении сот говорит едкий удушливый выхлоп.
  • Автомобиль медленно набирает разгон, скорей всего забиты соты.
  • Двигатель перестает работать сразу после запуска.
  • Может увеличиться расход топлива.

Кроме того, разрушенные керамические соты могут попасть в цилиндры и навредить мотору.

 

Проверка исправности КН

  • осмотр корпуса. Если есть частичная или полная деформация корпуса, значит, есть поломки катализатора. В данном случае надо снять и посмотреть на просвет.
  • противодавление. Манометр установить вместо лямбда-датчика, завести мотор и на оборотах отслеживать давление. Сравнить показатели.
  • исследование мотора-тестером. Прибор подключить к свечам зажигания и снять данные при запуске мотора.

Часто автомобилисты думают, что лучше обойтись без каталитического нейтрализатора. Это ошибочное мнение может привести к ряду проблем. Без катализатора ТС не выпустят за рубеж, так как это нарушение международных экологических стандартов. А машине, собранной по стандартам Евро-3, потребуется прошивка электронного блока управления. Специалисты компании Катализаторофф.нет помогут удалить катализатор и произвести замену детали.

13.12.2020

Поделиться статьей:

Читайте также

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА Мы не только бесплатно удалим катализатор, а еще выплатим вам вознаграждение, если вы сдадите его в наш пункт приема катализаторов! Подробнее
УСТАНОВКА
ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ И ОБМАНОК
Мы бесплатно удалим катализатор и поставим пламегаситель или обманку с гарантией!
Подробнее
ЧИП ТЮНИНГ АВТО* После удаления катализатора обязательно нужно сделать чиптюнинг. Это уберет ошибку “check” на приборе, уменьшит расход и увеличит мощность двигателя до 15% Подробнее
У вас есть вопрос?
Оставьте его в этой форме и мы свяжемся с вами через 5 минут.*

    *Если заявка оставлена в рабочее время до 18:00.