ЧИП тюнинг авто.
Установка пламегасителей и обманок.
Приём катализаторов.
г. Москва
Московская область, Орехово-Зуево, улица Урицкого, 77
Посмотреть на карте

Демонтаж катализатора и масложор

Может ли возникнуть масложор после демонтажа каталитического преобразователя выхлопов?

Каталитический керамический катализатор, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и требует замены. Но наиболее опасными являются катализаторы, установленные на выпускном коллекторе, причем расстояние от головки блока цилиндров (ГЦБ) составляет 15, максимум 20 см.

На некоторых двигателях устройство устанавливается в коллектор, встроенный непосредственно в ГБЦ. И эта тенденция развивается, т.к. моторы с каталитическими коллекторами экологичнее, для их прогрева требуется меньше времени. Необходимо найти способ решения избавления от катализаторы бу.

Безусловно, лучший вариант — продать катализатор, исчерпавший свой ресурс и приобрести новый агрегат. Но стоит он десятки тысяч рублей, к тому же может отказать и после 20 тыс. км пробега. Поэтому часть автовладельцев ищет другие пути, пусть не совсем законные, зато рациональные. В частности, они просто удаляют катализатор.

Метод не новый, но успешно практикуется многими. Самое главное заключается в своевременном выполнении данной операции. И хотя на первый взгляд вопрос кажется не сложным, на деле это совсем не так.

Может ли после демонтажа нейтрализатора увеличиться масложор? Если после удаления катализатора увеличился расход масла, то причиной тому является запоздалая ликвидация устройства.

К примеру, катализатор на автомобиле забит настолько, что по своему состоянию напоминает кирпич. После удаления и, желательно, с коррекцией прошивки, автомобиль будет ездить. Но спустя какое-то время автовладелец приезжает к мастеру и жалуется на появление масложора.

Обычно причину найти несложно: это уже находящаяся в двигателе керамическая крошка. Реакция двигателя на нажатие педали газа слабая, кроме того, его сильно не раскручивали. Раскутиться до красной зоны мотор, чаще всего, не может. Устранив причину появления повышения давления на выпуске, автолюбитель начинал газовать сильнее, при этом реакция двигателя на нажатие педали улучшалась.

У двигателя с задирами расход масла сильно зависит от числа оборотов коленчатого вала. В результате водителю кажется, что появился масложор после удаления катализатора. Но, как показывает практика, такое явление наблюдалось и раньше, т.к. пыль портит поршневую группу.

Именно поэтому удаление сильно поврежденного катализатора зачастую бессмысленно. И перед тем как его вырезать из выхлопной системы авто, нужно выполнить эндоскопическую проверку цилиндров.

При наличии задиров операцию проводить бессмысленно, а при активном движении уже существующий масложор будет только увеличиваться. К тому же наличие обильное поглощение масла само по себе способно убить исправный нейтрализатор, так как растущее в картере давление вызывает образование масляного тумана, содержащего присадки, который забьёт деталь в короткое время.

Поэтому в данной ситуации связь роста расхода масла с удалением нейтрализатора косвенная. Но в некоторых случаях удаление устройства может вызывает масложор.

 

Масложор при демонтированном катализаторе: миф или реальность?

Часто автолюбители сталкиваются с тем, что наблюдается повышенный расход масла после удаления катализатора. И практически все владельцы ТС считают, что причиной этого явления есть недостаток противодавления.

В свою очередь специалисты, разбиравшие множество двигателей с повышенным расходом масла считают так: если узел исправен, то расход масла и после удаления нейтрализатора не увеличится (за исключением Pentastar). Те же, кто верят в теорию противодавления, с этим утверждением категорически не согласны, так как полагают не возможным попадание в цилиндры мотора керамической пыли.

Так стоит ли удалять катализатор ил оставлять? Если не брать во внимание проблему этики, то можно и даже нужно. К примеру, возьмем автомобили из Кореи с двигателями Gamma либо Theta, а также авто таких марок, как Nissan и Infiniti, на которых стоят двигатели VK50, VK56, VQ, QR или VK45.

У всех этих моторов слабые катализаторы, к тому же неудачно выбрано место их установки. Так что можно найти массу случаев с задирами, вызванными керамической пылью. Удаление не вызывает негативных последствий, но при одном условии — мотор должен быть полностью исправным. При наличии масложора есть вероятность, что он будет только увеличиваться, а виновником будут считать мастера, который удалял устройство.

 

Таким образом, жор масла после удаления катализатора не всегда вызван демонтажом или неграмотностью мастера, осуществляющего процедуру.

Оптимальное решение — постараться продлить жизненный цикл катализатора. Его преждевременный выход из строя обуславливает неисправная система зажигания. Итогом этого становится догорание топлива в выпуске. Также свою роль в снижении ресурса устройства играют плохие свечи, бензин плохого качества, неисправные катушки.

Сильный вред ему наносят холодные пуски, начало движения на непрогретом моторе. Вот почему нужно обязательно прогревать мотор, если в зимний период приходится совершать короткие поездки, например, от дома к месту работы и в обратном направлении.

Также стоит объезжать по возможности лужи. Резкий скачок температур приводит к образованию в катализаторе трещин, если он установлен под днищем. Хотя на объем пыли в цилиндрах установленный на приличном расстоянии от мотора катализатор практически не влияет.

При выходе из строя преобразователя выхлопов помните, что отработанный катализатор должен утилизироваться правильно. Наша компания поможет в этом, не оставив при этом владельца без денежного вознаграждения!

18.05.2021

Поделиться статьей:

Читайте также

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА Мы не только бесплатно удалим катализатор, а еще выплатим вам вознаграждение, если вы сдадите его в наш пункт приема катализаторов! Подробнее
УСТАНОВКА
ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ И ОБМАНОК
Мы бесплатно удалим катализатор и поставим пламегаситель или обманку с гарантией!
Подробнее
ЧИП ТЮНИНГ АВТО* После удаления катализатора обязательно нужно сделать чиптюнинг. Это уберет ошибку “check” на приборе, уменьшит расход и увеличит мощность двигателя до 15% Подробнее
У вас есть вопрос?
Оставьте его в этой форме и мы свяжемся с вами через 5 минут.*

    *Если заявка оставлена в рабочее время до 18:00.